391 |
106-1
|
遠距課程紀錄
|
俄文四:俄語會話(四) TFUXB4A1518 1C
|
392 |
106-1
|
遠距課程紀錄
|
俄文四:俄語會話(四) TFUXB4A1518 1B
|
393 |
106-1
|
教學計畫表
|
俄文二:俄語實習(二) TFUXB2A0917 1B
|
394 |
106-1
|
教學計畫表
|
俄文三:大三俄語 TFUXB3A0846 1A
|
395 |
106-1
|
教學計畫表
|
俄文四:俄語會話(四) TFUXB4A1518 1C
|
396 |
106-1
|
教學計畫表
|
俄文四:俄語會話(四) TFUXB4A1518 1B
|
397 |
106-1
|
教學計畫表
|
俄文二:俄語實習(二) TFUXB2A0917 1A
|
398 |
101-2
|
期刊論文
|
«Диалог как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов, изучающих русский язык как иностранный (с опорой на статью Л.Выготского «Мышление и речь»)
|
399 |
103-1
|
期刊論文
|
Диапазон сочетаемости лексемы
|
400 |
103-2
|
期刊論文
|
Средства художественной выразительности в романе В. Гроссмана<Жизнь и судьба>
|
401 |
105-1
|
期刊論文
|
Структурно - семантический анализ слов - композитов в области кино, телевидения и театра
|
402 |
87-1
|
專書
|
Comparison of the changing usage and structural functions of verbs of motion from authors of the 18th century to modern times
|
403 |
105-1
|
期刊論文
|
The system of values in Boris Ryzhy's poetry
|
404 |
105-1
|
期刊論文
|
Использование ресурсов Интернета в огранизации самостоятельной работы студентов, изучающий русский язык как иностранный
|
405 |
105-2
|
遠距課程紀錄
|
俄文四:俄語會話(四) TFUXB4A1518 2A
|
406 |
105-2
|
遠距課程紀錄
|
俄文四:俄語會話(四) TFUXB4A1518 2C
|
407 |
105-2
|
遠距課程紀錄
|
俄文四:俄語會話(四) TFUXB4A1518 2B
|
408 |
105-2
|
教學計畫表
|
俄文一:俄語實習(一) TFUXB1A0916 2B
|
409 |
105-2
|
教學計畫表
|
俄文一:俄語實習(一) TFUXB1A0916 2A
|
410 |
105-2
|
教學計畫表
|
俄文四:俄語會話(四) TFUXB4A1518 2C
|
411 |
105-2
|
教學計畫表
|
俄文四:俄語會話(四) TFUXB4A1518 2B
|
412 |
105-2
|
教學計畫表
|
俄文四:俄語會話(四) TFUXB4A1518 2A
|
413 |
103-1
|
會議論文
|
Структурные типы атрибутивных образований в русском и английском языках
|
414 |
103-2
|
會議論文
|
Развитие коммуникативной компетенции на этапе довузовской подготовки
|
415 |
103-2
|
會議論文
|
Язык и специальность: актуальные проблемы обучения иностранцев в высшем учебном заведении
|
416 |
104-1
|
會議論文
|
Ресурсы интернета в огранизации самостоятельной работы учащихся в обучении РКИ
|
417 |
104-1
|
會議論文
|
Аксиосфера в поэзии Бориса Рыжего
|
418 |
105-1
|
會議論文
|
Проектирование как одно из направлений деятельности в образовательном процессе
|
419 |
104-2
|
會議論文
|
Структурно-семантический анализ слов – композитов в современном российском музыкальном дискурсе
|
420 |
101-2
|
期刊論文
|
Диалог как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов, изучающих русский язык как иностранный(с опорой на статью Л.Выготского<Мышление и речь>)
|